пятница, 21 марта 2014 г.

Россыпь сердечек. Март.

В моей "сердечной" коллекции появился новый экземпляр - в марте мы делаем текстильное сердце. Морскую тему для этого этапа я задумала ещё в прошлом году, когда записывалась в проект. Но, как это частенько случается, от первоначальной задумки в ходе работы мало что осталось -  только ткань и ленточка с надписью "Sea Love" :) Вообще-то я собиралась вышить на этом сердечке какой-нибудь маленький и простенький кораблик, но... внезапно мне встретились маяки Marie Therese, и мысль о кораблике уплыла вдаль :) Соответственно и размеры, и форма сердца значительно изменились по сравнению с задуманными. И заготовленные кружева и бантик оказались совсем не к месту... Но об этих "боевых потерях" я вовсе не жалею :) Результат меня радует, а то, что он понравился даже моему дорогому супругу, о чём-то да говорит :)



Вышитый маяк я показывала ещё в прошлом месяце. Мне кажется, заняв своё место на объёмном сердце, он и сам приобрел форму. Кстати, этот маяк реально существует - он называется La Cotinier и находится на французском острове Oleron. Всё-таки Marie Therese настоящая художница...


По сравнению с оригинальной схемой я переместила надпись наверх и добавила для полноты картины чаек :)


Обратная сторона сердца из тёмно-синей бязи - это то немногое, что осталось от изначальной идеи :)


И надпись на ленте, и якорь делала с помощью термотрансферной бумаги.


С сердечком по традиции схожу на очередную встречу "Рукодельного кафе".


37 комментариев:

  1. Прям морем запахло! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Стильная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой-ой!!!! Какая красота!! Мне прям нравится-нравится!!!!! И цвет и оформление, здорово! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я радуюсь, как ребёнок, когда читаю такие хорошие отзывы :))

      Удалить
  4. Потрясающее сердечко! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, чудо-маяк! стильное получилось сердечко! обожаю морскую тематику! а маяки в особенности...здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Замечаю, что морская тема многих не оставляет равнодушными :)

      Удалить
  6. Замечательная вышивка!!!И в сердечке отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво... Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! И отдельное спасибо за оценку фоторафий - мне это очень важно! :)

      Удалить
  8. Шикарнейшее сердечко, я совсем нее вышивальщица, но вышивку уже узнаю, очень мне она нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое сердечко, легкое и гармоничное! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльона, взаимно рада! И спасибо за добрые слова! :)

      Удалить
  10. Потрясающее сердечко! А какие у него размеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Сердце довольно внушительных размеров - 16 на 12 см :)

      Удалить
  11. Офигительное сердечко! Свежее, летнее, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно видеть вас в моей каморке :)

      Удалить
  12. Бесподобное сердечко!! Маяки моя любовь :) Однозначно остаюсь в пч:))

    Этот и парный к нему я тоже вышивала в прошлом году. Пристроила на футляры для очков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада знакомству! Футляры видела, фото с ними между прочим потрясающие :)

      Удалить
  13. какие цвета, какое интереснейшое сердечко

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное применение этому волшебному дизайну!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьян, так на море захотелось))))))
    красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень , очень удачно сердечко обыграно!!!...

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже засматриваюсь на маяки от MTSA. Но они только в планах. Такое интересное оформление))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я очень рада, что моё сердечко нравится :)

      Удалить
  19. Очень красивая работа! И так замечательно оформлен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! :) Очень приятно!

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.