вторник, 28 февраля 2017 г.

Блокнот "Летняя ночь"

Недавно у меня был интересный заказ – начался он с вопроса: "Таня, а что вы делаете с клиентами, которые сами не знают, чего хотят?" 0_о  Я сперва хотела ответить, что я их пытаю калёным железом, пока они мне во всех своих хотелках не признаются, но побоялась, что человек моего юмора не оценит :)) Потому просто стала задавать наводящие вопросы о настроении, о мечтах, просить картинки, ассоциации, предлагать выбор тканей и показывать примеры своих работ.
Так мы и пришли к тому, что заказчице хочется ощущать в блокноте настроение тёплой летней ночи, с пением птиц, ароматами цветов, фонариками и светлячками.



Внутри обложки – окошко, закрытое пластиком, под которым прячутся цветы, листочки, бабочка, и пересыпаются золотые звёздочки и бисер.


На корешке пришито кружево. Мне показалось, что оно там совершенно необходимо – чтобы "разбавить" тёмную ткань.


Когда обсуждали разлиновку страниц, я сказала, что могу добавить какой-нибудь рисунок или вензель. Заказчица предположила: "Может быть фонарик? Или светлячка?.." – "Светлячка с фонариком" – говорю я :)) А она тут же находит картинку с этим светлячком. Картинка была цветной и с фоном. Пришлось немного поколдовать над ней в паре графических редакторов, а потом трассировать в Иллюстраторе, после чего светлячок занял своё место на страничке.


Сейчас блокнот уже едет к хозяйке. Фотографии вызвали у неё восторг :) Надеюсь, вживую блокнот впечатлит не меньше :)


А завтра уже весна! :)

2 комментария:

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.