вторник, 30 сентября 2014 г.

Россыпь сердечек. Сентябрь.

Нда... Уже треть октября минула, а у меня вот сентябрьская россыпь сердечек... Что-то я совсем выбилась из рабочего ритма и безнадежно опоздала с мыльными сердцами. Да-да, в сентябре девчата на Крестике варили мыло, а я филонила, хотя материалы были заготовлены ещё летом. Хотя всё-таки не филонила, а была занята другими делами, о которых расскажу в следующий раз :) Конечно, мой перфекционизм очень страдает от того, что мы с ним не уложились в срок, и теперь красивый порядок статей о Россыпи сердечек в архиве блога нарушен... Ладно уж, сделаю ему поблажку и через пару дней, когда Вы все прочитаете этот пост, перемещу его в последний день сентября :) Зато сердечек в этот раз получилась действительно россыпь: матовые и прозрачные, большие и маленькие, объёмные с двух сторон и половинками, разных оттенков оранжевого, но все с одинаковым ароматом сладкого апельсина. Так что у меня теперь в банном хозяйстве целый набор мыла "Orange mix" :)

мыло в форме сердца своими руками с ароматом апельсина


Когда я готовилась к выполнению этого этапа нашего совместника, я конечно смотрела разные мастер-классы и читала о необходимых для мыловарения материалах. И мне захотелось попробовать приготовить мыло из специальной мыльной основы, и обязательно попробовать и белую, и прозрачную. Ну, а поскольку минимальный кусок основы в рознице - полкило, то у меня получился почти килограмм мыла :) Три кусочка передала в качестве сувенира свекрови, а остальное будем мылить сами :)

мыло в форме сердца своими руками с ароматом апельсина

Экспериментировала с красителем: добавляла то побольше, то поменьше, и получила довольно разнообразную палитру оранжевых оттенков :)

мыло в форме сердца своими руками с ароматом апельсина

А в один кусочек даже намешала измельчённую цедру. Ну вроде как скраб. Посмотрим, что из этого выйдет :) И пахнут все очень вкусно - апельсинчиками!

мыло в форме сердца своими руками с ароматом апельсина

А в октябре у нас квиллинг. Похоже, пора браться за дело, всего три недели осталось :)

Увидимся с вами уже завтра на розыгрыше конфеты! :)

11 комментариев:

  1. Отличная россыпь и ароматная, и красивая! Странно, почему в розницу только по полкилограмма. Я один раз брала, мне срочно надо было, то и 120 г отвесили. А так вообще покупаю через интернет по несколько килограмм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) В Новосибе, как оказалось, не так уж много магазинов, где можно купить мыльную основу, во всяком случае которые я могу найти через ДубльГИС. И во всех, что я нашла, фасовка минимум полкило. Но это была разовая акция в моём творчестве, теперь пока это мыло не перемоем, за новым не пойду :)))

      Удалить
  2. Очень красиво мыльце получилось! Представляю как им приятно мыться!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! И я представляю как вся эта красотища пахнет, ммммммм , супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот я смотрела фото и ловила себя на мысли. что мне его лизнуть хочется. мыло это твое :D Такое оно гладенькое, округленькое, аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ккакие мыльца аппетитные.. так "вкусно" выглядят!

    ОтветитьУдалить
  6. Мылки и правда такие аппетитные! Так и просятся в ручки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такими и мыть руки жалко! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо большое за отзывы! Так приятно читать!

    Лена, а Миша и лизнул, и даже надкусить пытался :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!!!!!!! Мыльца-ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!!! А наверное как ВКУСНО пахнут!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пахнут действительно очень вкусно! :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.