четверг, 15 мая 2014 г.

Корзинка для мелочей

Помнится, я ужас, как давно два месяца назад показывала вышитые маргаритки в напёрстках  от Veronique Enginger из журнала DFEA №48... Так вот, я их оформила. Да-да, и даже полгода не прошло :) Решила поместить их на корзинку для рукодельных мелочей, которые нужны в текущей работе. Можно положить туда небольшое вязание, например, ножницы, катушки ниток, ленточки, кружева... Да мало ли что нам ещё нужно во время творческого процесса :) Поскольку у меня, как и у большинства рукодельниц, нормального рабочего места нет, и пока не предвидится, приходится спасаться всяческими корзинками, шкатулками и коробочками, чтобы нитки-тряпочки-иголочки не растащили коты, собаки и прочие "помощники". У меня вот сынок только и смотрит, где что плохо лежит, чтобы умыкнуть себе на изучение. Да и просто люблю, когда всё хорошо организованно.


Вещица получилась довольно вместительной: диаметр - 12,5 см, высота - 14 см. Борта и донышко укреплены в общей сложности тремя слоями воротничкового дублирина, так что форму держит прекрасно. Ручка сплетена из вощёных шнуров.


Запомните этого зайчика! Второй такой малышок ждёт своего часа и скоро ещё через пару месяцев тоже появится на страницах блога :)


А теперь поподробнее маргаритки.



Этот напёрсток больше всего люблю :)



А внутри весёленькая тканюшка с жёлто-рыжими листочками. Сделала на ней... ну, как будто бы стёжку :)


Покажу вещицу гостям Рукодельного кафе.

63 комментария:

  1. Корзинка чудесная!Очень люблю этот дизайн и почему то он так здорово вписывается в какие то рукодельные коробочки,мешочки и т.д...Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне кажется, у Вероник Ажинер вообще много дизайнов, подходящих для прикладной вышивки. Она мастерица в этом :)

      Удалить
    2. Абсолютно согласна!Я пока только мечтаю о ее книгах-одну не хочу,а несколько затратно))

      Удалить
    3. Предлагаю дружбу блогами)) http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/

      Удалить
    4. С удовольствием! :)

      Удалить
  2. Прелестная корзиночка! Очень интересно смотрится шнуровочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Шнуровки - моя слабость :)

      Удалить
  3. О, какая корзинка! Она прелестна, столько миленьких мелочей! Татьяна, очень красивая вещица!!! Приглашаю Вас в гости к себе в блог http://flossmagic.blogspot.ru/, будем дружить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сходила к вам в гости - налюбовалась! Какие фотографии замечательные, прямо дышат светом! Рада приятному знакомству :)

      Удалить
  4. Очаровательная корзинка! оформлена очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная корзинка!!! И себе такую же захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что нравится! :)

      Удалить
  6. Красотища! Вышивка такая яркая и позитивная, а корзиночка получилась загляденье!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Пойду и я к вам в гости загляну :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! И очень рада знакомству! :)

      Удалить
  7. Полный балдеж!!!! Хлопаю в ладоши!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Такая элегантная леди в корсете на шнуровке получилась:)
    С удовольствием остаюсь в Вашем (твоём?) блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень рада знакомству! И, конечно, лучше на ты :)

      Удалить
  9. Оригинальное решение с применением хорошо известного дизайна от Вероник! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Рада, что нравится! :)

      Удалить
  10. красивая и нужная вещь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю эти маргаритки, обязательно когда-то и я себе вышью)))
    Корзинка получилась отличная!! Очень красиво и идея со шнуровкой супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне особенно приятно, что шнуровка нравится :) У Вероник, кстати ещё одни напёрстки с маргаритками есть, поменьше. На них у меня теперь тоже планы :)

      Удалить
    2. Удачной реализации планов! ;)

      Удалить
  12. Корзинка - чудо, такая кокетливая простушка (наверное, из-за "корсетной" шнуровки такое впечатление:))) Эх, и я "рукодельница без места", поэтому всё ценное тоже стараюсь прятать по всяким коробочкам, шкатулочкам, иначе "ноги вырастут" обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне кажется, очень хорошее определение - "кокетливая простушка" :)

      Удалить
  13. Безупречная корзиночка! Шнуровка супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Знатная корзиночка получилась!!!...

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная корзинка! На этот дизайн смотрю уже второй год, надо уже вышить себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Надо вышить - дизайн просто замечательный :)

      Удалить
  16. Таня, какая чудная вещица получилась!!! У тебя прямо талант на такие полезные мелочи! Умница моя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я очень стараюсь! :)

      Удалить
  17. Отлично! Очень люблю вышивку в практичных вещах!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша!!!!! Как всегда - ШЕДЕВР!!! Обожаю, твою продуманные детальки и супер аккуратность!!! УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающе! красивая корзинка!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это не корзинка для мелочей, это просто восторг! Идея со шнуровкой вообще супер! Я не вышиваю, поэтому вышивка мне кажется чем то таким заоблачным, только любуюсь мастерством других. Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Ох, как приятно, что шнуровка нравится - я-то её обожаю просто! :)

      Удалить
  21. Ну очень классно получилось!!! Надо бы мне тоже попробовать сшить такую -- давно мечтаю. И есть у меня вышивки которые надо пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что нравится! :)

      Удалить
  22. Потрясающе красиво! Обожаю эту вышивку, а в таком оформлении она еще прекраснее! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что нравится! :)

      Удалить
  23. Wonderful work! I love all about it! Thanks for sharing!
    Have a fabulous weekend!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ana, thank you! Your blog is great and a lot of interesting things.

      Удалить
  24. Очень красивая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. шикарная работа, люблю вышивки на натуральном фоне, а с учетом отделки в практичном изделии - это сплошные аплодисменты, всё очень со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно! :)

      Удалить
  26. Очень интересное решение! Шнурочек бесподобный! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Я очень рада, что именно шнурочек нравится! Очень уж люблю шнуровку :)

      Удалить
  27. Люблю очень этот дизайн! Идею использовать его для оформления корзины для рукоделия считаю очень удачной. Откровенно говоря, сразу и себе такую захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, великолепная работа. Я тоже вышивала маргаритки в наперстках, от Вероник. Они украсили косметичку. Очень нежная вышивка. Глядя на ваши работы, мне захотелось вышивать и вышивать.
    Приглашаю к себе в гости. http://nitochka-igolochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Как же приятно, что мои работы вдохновляют! :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.