воскресенье, 20 октября 2013 г.

Песнь победы

Наверное, ни одну свою работу я не донесу до багетки :) И не потому, что все вышитые работы лежат неоформленными, а потому что каждый раз для них либо находятся более-менее подходящие бюджетные рамы, либо придумывается какое-то особое оформление, которое делается своими силами. Так было с часами "Подсолнухами", с "Восточными Сезонами", которые мне дарила сестра, с "Медвежатами", которых я дарила друзьям. Но о них чуть позже, а сегодня покажу новую большую работу - "Песнь победы" от Риолис.

Этого тигра я купила прошлым летом, когда меня, находящуюся в приятном ожидании своего малыша, врач решила положить на сохранение. Тогда оказалось, что мне нечего взять с собой в роддом повышивать, и я отправилась в магазин за каким-нибудь наборчиком. Надо сказать, что этот тигр давно числился в списке моих "хочушек", но жаба душила его купить... А тут захожу и вижу: висит мой тигр, уценённый почти вдвое! Упаковка потёртая и потрёпанная, но внутри-то набор в порядке. Ну точно меня ждал!
Воодушевлённо начала я его вышивать, но с рождением сына времени на вышивку совсем не осталось, поэтому тигр пролежал на полке до нынешнего лета. А в июле я вновь взялась за него и закончила за полтора месяца, потому что очень хотела успеть к конкурсу на Крестике. Не раз ловила себя на мысли, что ещё ни одна работа не приносила мне такого удовольствия.
Пока вышивала, придумалось вот такое оформление - в виде китайского свитка для каллиграфии. Всё оформлено вручную, только деревянную палочку-основу выточил знакомый токарь по моему эскизу. Красила и покрывала лаком сама.
Когда вышивала иероглифы, заинтересовалась из значением. Нашла интересный сайт, на котором можно искать перевод по рисунку иероглифа, и у меня получилось что-то вроде:
"Тигр исполняет песнь на берегу полноводного пруда" :)


Вышито по оригинальному набору Риолис. Мулине Анкор 20 цветов. В работе используется крест и полукрест в одно, два и три сложения нити. Размер вышивки - 23*53 см, размер готовой работы - 38*71 см.

4 комментария:

  1. Таня, красота невозможная! Пророчу победу!!! Долго разглядывала, рассматривала, экран весь в слюнях )))) Ну... как не хочется употреблять это словао, но СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень-очень приятно! )))

      Удалить
  2. Танюша!! Вот это ШЕДЕВР!! Очень красиво и стильно оформлен!! МОЛОДЕЦ!! Браво!! Буду ждать конкурса!! ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за такую высокую оценку! :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.